Avaya S8800

Продукт
Разработчики: Avaya
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

Содержание

Медиа-сервер Avaya S8800 используется для организации системы коммутации Avaya Aura.

Описание

Сервер Avaya S8800 представляет собой многофункциональную платформу, которая применяется для решения всевозможных бизнес-задач. Его назначение – организация контакт-центра организации с различным количеством абонентов.

Avaya S8800 – оборудование, способное эффективно решать большинство задач традиционной телефонии. Новый сервер рассчитан на применение в современных сетях коммутации. Эта модель экономически выгодна для предприятий среднего и крупного бизнеса, которые желают использовать все достоинства высокоточной цифровой связи.Российский рынок СЭД/ECM борется с демпингом и рассчитывает на возможности искусственного интеллекта. Обзор и рейтинг TAdviser 200.8 т

Настройка Avaya S8800 достаточно проста. Его основное преимущество – простота адаптации под уже имеющиеся приложения, широкий спектр возможностей для улучшения и совершенствования.

Технические характеристики

  • Основа – платформа Xeon Intel E5500 (Nehalem). Возможность исполнения в 1U и 2U.

  • Односерверная модификация - благодаря этому возможна качественная обработка до 100 тыс. вызовов в ЧНН. Если одновременно использовать два сервера Avaya S8800, данный показатель удается увеличить до 600 тыс.

  • При наличии одного сервера Avaya S8800 одновременная работа может быть налажена у 2,5 тыс. пользователей. С увеличением количества серверов это значение может достичь 40 тыс.

  • На сервер может быть установлено программное обеспечение Communication Manager, особенности работы которого во многом зависят от числа серверов. К примеру, для симплексного режима достаточно одного сервера. Если использовать данное ПО в дуплексном режиме, то для работы нужны два сервера.

  • Сервер Avaya S8800 можно применять не только для Avaya Aura, но и для других приложений. К примеру, для таких как System Manager, Session Manager, Voice Portal, one-X Speech, Modular Messaging, one-X Mobile и т.д. Помимо этого, медиа-сервер можно использовать во всевозможных конфигурациях процессора, жестких дисков и оперативной памяти.


Файл:Avaya-S8800.jpg

Характеристики

Новый флагман компании Avaya медиа-сервер S8800:

  • регулярно обновляемая серверная платформа, которая позволяет использовать новые технологии и улучшения производительности;

  • применение мощных процессоров Intel Xeon обеспечивает стабильное и гибкое конвергентное решение;

  • возможность использования контроллера RAID для обеспечения надежного хранения информации;

  • гарантированное электропитание за счет дублирования источников (доступно не во всех конфигурациях сервера).


Процессор: Четырехъядерный Xeon E5520

Память: 12-GB DRAM

Диски: 3 диска 2.5" 146 GB SAS сконфигурированных в RAID 5

Блок питания: 675W, 12V AC

Порты: 2 USB, Video, 6 Ethernet (используются 2 + сервисный порт+ порт для Duplex конфигурации)

Встроенный DVD-R/W SATA и Systems management Ethernet (IMM)



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (230)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (705)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Крок (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Аргус НТЦ (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (3)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (377, 515)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
  Аргус НТЦ (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1, 1)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 648

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  МТТ Голосовой бот - 1
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  SmartLogger II - 1
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
  Naumen Erudite - 1
  Другие 4

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (686)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Информтехника и Связь (2)
  Ростелеком (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (1)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (428, 527)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  Ростелеком (1, 3)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  САТЕЛ (1, 4)
  Сател Про (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 3)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1, 1)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  Другие (1, 1)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 504

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  МТТ Виртуальная АТС - 2
  Другие 14

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Р7-Офис - 2
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 2
  ТТК Виртуальная АТС - 1
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  Другие 1